Оформить и получить лицензию Минкультуры
Стоимость оформления лицензий:
от 180000
от 170000 руб.
Конец акции через:
- Гарантия положительного результата
- Квалифицированная помощь специалистов на всех этапах оформления лицензии
- Помощь в сборе и подготовка документов .
- Быстрое оформление — от 45 дней
Оставьте заявку на получение лицензии Минкультуры
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Или позвоните по телефону:
Некоторые сферы деятельности юридических лиц подразумевают обязательное получение лицензии для того, чтобы компания функционировала по требованиям законодательства и соответствовала определенным стандартам. К таким областям относится реконструкция и реставрация различных культурных объектов – для получения возможности оказывать услуги по одиннадцати направлениям в этой сфере организация обязана получить разрешение Министерства культуры.
Согласно последнему постановлению правительства, которое регламентирует деятельность компаний, связанных с изменением объектов культуры, перечень разновидностей работ включает следующие пункты:
- Подготовка проектов для дальнейшей реставрации, ремонта, приспособления или консервации памятников культуры.
- Проведение научно-исследовательской деятельности с целью последующей реставрации культурных памятников.
- Реконструкция, реставрация и консервация элементов конструкции зданий, которые признаны культурными объектами (кладка, конструкции из дерева или металла, фундамент, отделка и декор).
- Восстановление произведений искусства: скульптур, живописи, объектов из камней, ландшафта и объектов садово-паркового искусства.
Лицензия Минкультуры, которая оформляется в специальном отделе министерства, имеет бессрочный срок действия и распространяется на все объекты культурного наследия народов Российской Федерации. В ряде случаев компании потребуется переоформление официального документа – специалисты экспертного центра «Рустехнадзор» оказывают помощь на каждом этапе лицензирования.
Особенности получения лицензии Минкультуры
Процедура получения лицензии Министерства культуры Российской Федерации для осуществления деятельности в сфере реставрации культурных памятников отличается сложностью и требует определенных знаний и навыков – в случае осведомленности о всех нюансах прохождения проверки процесс займет минимум шестьдесят дней. Если в штате вашей компании нет специалистов, компетентных в данной сфере или вы не хотите заниматься оформлением документа, оптимальным решением станет обращение в специализированную организацию, которая предоставляет комплексные услуги по получению лицензии «под ключ».
Сотрудники центра «Рустехнадзор» при работе с клиентами придерживаются четкого плана действий, который состоит из следующих пунктов:
- Анализ фирмы-заказчика, выявление «слабых мест» системы и исправление недочетов.
- Подготовка пакета документов и правильно оформленного заявления, которые предоставляются в специальный лицензионный отдел Минкультуры.
- Обучение и подготовка персонала вашей организации, которые получат именные удостоверения по необходимому профилю и пройдут аттестацию.
- Организация выездной проверки на предприятие, по результатам которой устанавливается достоверность предоставленных сведений о компании.
- При успешном прохождении проверки сотрудниками Министерства культуры составляется специальный акт, подтверждающий соответствие организации утвержденным стандартам, и выдается бессрочная лицензия.
- После получения документа организация должна быть готова к периодическому прохождению аналогичных проверок – это необходимо для сохранения статуса фирмы.
В некоторых случаях процедура прохождения лицензирования может усложняться – наши специалисты знают о всех возможных вариантах развития событий и заранее предусматривают решение на такие случаи. За плечами сотрудников «Рустехнадзор» – множество правильно оформленных лицензий и сертификатов, в том числе международных, поэтому вам не стоит переживать за результат!
Что нужно подготовить для оформления лицензии Минкультуры
Для успешного лицензирования любая компания или индивидуальный предприниматель должны предоставить полный пакет документов, которые рассматриваются сотрудниками лицензионного отдела Министерства культуры. При допущении ошибок может быть отказано в выдаче лицензии, поэтому процесс затянется на долгие месяцы.
Чтобы не допустить подобного развития событий, необходимо подготовить всю документацию – в этом помогут специалисты центра «Рустехнадзор», которые отслеживают изменения законодательства. Согласно последнему постановлению правительства перечень бумаг для получения лицензии состоит из следующих позиций:
- Уставные документы вашей организации (оригиналы и нотариально заверенные копии).
- Копии свидетельств ИНН, ОГРН и ЕГРЮЛ.
- Копии устава компании, приказа о назначении директора, основных протоколов.
- Действующие лицензии (в случае их наличия).
- Трудовые книжки персонала (важен стаж работы), удостоверения по повышению квалификации, дипломы о соответствующем образовании.
Профессионалы «Рустехнадзор» рекомендуют учитывать несколько требований: в штате компании-заявителя должны числиться инженер-реставратор и инженер-технолог, архитектор, производитель работ. Стаж работы указанных сотрудников должен составлять не меньше трех лет, квалификация также должна быть подтверждена документально.
Экспертный центр «Рустехнадзор» предлагает комплексные услуги по получению лицензии «под ключ», которые включают обучение и аттестацию сотрудников вашей компании – мы подберем и организуем оптимальные курсы повышения квалификации для реставраторов и других специалистов.
Преимущества сотрудничества с экспертным центром «Рустехнадзор»
Из-за очевидной сложности и энергозатратности процедуры получения лицензии Минкульта организации, которым необходимо оформление документа для осуществления деятельности, прибегают к помощи специализированных фирм. Экспертный центр «Рустехнадзор” уже долгое время успешно занимается оформлением сертификатов, выписок СРО и различных лицензий – наши специалисты накопили внушительный опыт, необходимый для решения различных задач и гарантированного результата.
Среди наших заказчиков – множество довольных клиентов, которые высоко оценивают сотрудничество с центром и отмечают следующие преимущества:
- Профессионализм сотрудников (знание нюансов законодательства, регулярное отслеживание изменений в постановлениях правительства).
- Гарантия успешного исхода событий и получения результата – вы приобретете необходимую лицензию строго за отмеченные в договоре сроки.
- Квалифицированная помощь на каждом этапе прохождения процедуры лицензирования (подробные консультации при необходимости).
- Обучение и переподготовка ваших сотрудников для успешного прохождения аттестации в Министерстве культуры, итогом которой является занесение в реестр аттестованных лиц.
Ценовая политика центра отличается лояльностью – мы предоставляем качественные услуги в Москве и других российских городах по цене, которая являются ниже рыночной. Для того, чтобы получить конкретное предложение и узнать детали сотрудничества, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом: через электронную почту info@rustehnadzor.ru или по номеру телефона 8 (499) 653-56-25. Мы поможем получить лицензию Министерства культуры за короткие сроки!